
Философия этого мероприятия такова, что современные фасады, кровли, окна представляют собой “кожу” зданий (building skin), от которой зависят их важнейшие функции: привлекательность, энергоэффективность, долговечность, мультифункциональность, адаптивность к внешним факторам.

АО «ЛАТО» на мероприятии было представлено торговой маркой LATONIT - одна из лидеров на мировом рынке фиброцементной продукции. Это бренд, основанный на инновационных технологиях строительства, в каждом изделии которого сочетаются безопасность, долговечность, элегантность и высокое качество. Производство фиброцементных плит и сайдинг-панелей LATONIT осуществляется на технологической линии MFL (Австрия).

Эстетика и философия торговой марки LATONIT отражена во всей массе масштабных многофункциональных и жилых комплексов, построенных от границ Средней Азии до земель Северной Европы.
Вдохновляясь, проектировщики создают фасады зданий, используя панели LATONIT, которые оживляют городскую застройку, удачно гармонируют с индустриальным оформлением кварталов, превосходно сочетаясь с любыми видами остекления.
С 2022 года имеется техническая возможность применения продукции LATONIT при разработке проектной документации по технологии BIM.